ЧТЗ сСоветского образца славился на весь мир своим подходом к проектированию и сбору машин, высоким качеством техники, а также относительно невысокими ценами на нее. И сегодня ни одно крупное предприятие на территории стран СНГ не обходится без использования техники ЧТЗ.
Поистине легендарным детищем завода считается бульдозер Т 170. Впервые он сошел с конвейера в 1988 году.
Преимущества использования бульдозера Т 170 в наши дни
- Обладая двигателем мощностью в 180 лошадиных сил, данный бульдозер показывает себя как невероятно мощная и производительная техника;
- Благодаря широким и прочным гусеницам, бульдозер обладает хорошей проходимостью;
- Корпус Т 170 сделан из прочного металла, не подверженного коррозии и разрушению при правильном обслуживании и уходе;
- Кабина выполнена таким образом, чтобы процесс труда оператора не был утомительным. Удобное расположение рычагов управления на панели инструментов и комфортабельное кресло делают рабочий процесс отлаженным и быстрым;
- Панорамные окна исключают вероятность возникновения так называемых «слепых зон», а значит – и непредвиденных опасных ситуаций;
- Бульдозер Т 170 считается одним из самых безопасных в своем классе;
- Относится к тяговому классу 10-15;
- Бульдозер способен работать как в условиях высоких температур и повышенной запыленности, так и при морозном климате;
- Стандартное рабочее оборудование – полусферический отвал создан из высокопрочного и износостойкого материала, выдерживающего большие нагрузки и механическое воздействие.
На базе данной машины было создано немало единиц спецтехники "Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак", в том числе и популярные бульдозеры Б10 и Б10М, которые также отличаются повышенными показателями качества, надежности, выносливости и производительности.
Вы можете приобрести оригинальный бульдозер Т 170 в нашей компании по оптимально доступной цене. Для оформления заказа и получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую любым удобным для Вас способом.
Механическая многоступенчатая трансмиссия бульдозера Т 170 состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.