Бульдозер Б11.6300ЕН
Б11 ЭЛЕКТРО предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением.
файл pdf, 2.320022 Mb
Цена уточняйте у менеджера |
Сделать запрос
|
Дистанционное управление
Позволяет управлять бульдозером в местах, опасных для оператора.
Исключает риск случайной гибели или причинения вреда здоровью при:
- заезде на автомобильный трал и съезде с него;
- преодолении бульдозером ледовых или горных переправ;
- работе с неустойчивыми породами в сложных горногеологических условиях (под высоким уступом, в зоне с высокой вероятностью обрушения породы; в местах с селевой активностью и др.);
- разборе завалов с риском обрушения конструкций;
- работе в зоне боевых или антитеррористических действий.
Джойстиковое управление
Управление скоростью движения, направлением движения, торможением – один двухкоординатный джойстик.
Управление рабочим оборудованием:
- бульдозерным отвалом – двухкоординатный джойстик (подъем-опускание-включение плавающего положения и перекос отвала);
- рыхлителем – однокоординатный джойстик (подъем-опускание рыхлителя).
Джойстиковое управление движением бульдозера и навесным оборудованием:
- повышает производительность;
- повышает точность управления;
- повышает уровень автоматизации;
- облегчает условия труда оператора (значительно уменьшаются усилия на органах управления, упрощается управление машиной, снижается шум и вибрация в кабине);
- обеспечивает возможность реализации дистанционного управления.
ЖК-дисплей
Вывод рабочих параметров на единую цветную графическую панель приборов с индикацией критических значений. Встроенный регистратор параметров.
Условия работы оператора
Каркасная шестигранная кабина с двойными вклеенными стеклопакетами располагается на виброизолированной платформе, что обеспечивает улучшенные шумо-тепловиброизоляционные свойства.
Кабина и защитное устройство ROPSFOPS, откидывающиеся назад ручным гидроподъемником с фиксацией в поднятом положении, а также боковые створки капота из стеклопластика, открывающиеся по принципу «Ламбо-двери», в совокупности обеспечивают оптимальный доступ к моторно-трансмиссионной установке бульдозера и другим системам.
Капот из высокопрочного стеклопластика с шумопоглощающим слоем выполнен в виде отдельной капсулы, что также обеспечивает снижение шума в кабине.
Колонки управления, удобные формованные подлокотники; стеклоочистители переднего и заднего стекол, а также стекол дверей; встроенные ящики для личных вещей; избыточное давление воздуха в кабине улучшают условия труда оператора.
Электромеханическая трансмиссия обеспечивает:
- прогрессивную тяговую характеристику;
- высокий общий КПД агрегата за счет интегрированного управления системой «ДВС – генератор – электродвигатели», а также за счет низких потерь в механических узлах и электропроводке;
- топливную экономичность в сочетании с электронным управлением подачи топлива дизельного двигателя;
- бесступенчатое изменение рабочих скоростей;
- криволинейное движение с максимальной тягой;
- возможность разворота на месте вокруг своей оси за счёт противохода гусениц;
- минимальное время готовности машины к работе;
- максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- возможность реализации дистанционного управления.
Электромеханическая трансмиссия состоит из силового генератора, двух тяговых электродвигателей, кинематически связанных с трехрядными планетарными бортовыми редукторами, а также электронного блока управления.
Электронный блок управления обеспечивает сбалансированную работу всех элементов.
Герметичность трансмиссии
Генератор, электродвигатели, клеммные соединения и уплотнители трансмиссии соответствуют требованиям герметичности по стандарту IP67, что позволяет обеспечить полную пылезащищённость и кратковременное погружение в воду.
Дизельный двигатель - ЯМЗ-53625
- 6 - цилиндровый
- рядный
- с турбонаддувом
- аккумуляторная топливная система типа «коммон-рэйл» с электронным управлением подачи топлива
- мощность номинальная - 176,5 кВт (240 л.с)
В стандартной комплектации бульдозер оборудуется:
- предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает предпусковой подогрев охлаждающей жидкости с автоматическим поддержанием необходимой температуры;
- отопителем-вентилятором, который обеспечивает высокоэффективную систему обогрева в кабине;
- вентиляционно-эвакуационным люком.
Дополнительно бульдозер может комплектоваться независимым от двигателя отопителем кабины, позволяющим быстро обеспечить тепло и комфорт при особо низких температурах окружающего воздуха.
Двигатель
МОДЕЛь | Тип | Мощность номинальная, кВт (л.с) | Номиналь ная частота вращения, об/мин |
ЯМЗ-53625 | 6-цилиндр. рядный | 176,5 (240) | 2200 |
Трансмиссия
Электромеханическая, с одним силовым генератором, двумя бортовыми тяговыми электродвигателями, объединенными с бортовыми редукторами, и блоком управления.
Генератор: номинальная мощность, кВт номинальное напряжение, В |
150 500 - 600 |
Электродвигатели тяговые: | |
номинальная мощность, кВт | 75 |
номинальное напряжение, В | 500 - 600 |
Бортовые редукторы - трехступенчатые, модульные, планетарные.
Передаточное число | 56 |
Ведущее колесо | секторное |
Уплотнения | самоподжимные типа «Duo Cone» |
Ходовая система
Тележки гусениц имеют по 6 или 7 опорных катков и направляющие колёса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением. Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях.
Модель трактора | Б11 |
Ширина башмака, мм | 500 |
Удельное давление агрегата на грунт, МПа не более | 0,068 / 0,070 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 12,1 |
Рабочее оборудование
Тип бульдозерного отвала | Полусферический | Прямой | Прямой поворотный | Сферический (угольный) | |
Е | Е1 | В | Д | К | |
Ширина, мм | 3330 | 3330 | 3455 | 4300 | 4265 |
Объем призмы волочния, м3 | 4,75 | 5,85 | 4,28 | 4,0 | 9,7 |
Масса, кг | 2510 | 2610 | 2375 | 2570 | 3380 |
Заднее жесткое прицепное устройство.
Тип рахлителя | Однозубый Н | Трехзубый Р |
Число зубьев | 1 | 3 |
Заглубление, мм | 650 | 650 |
Масса, кг | 1555 | 2230 |
Масса тракторов
Т11.6300 |
17 620 |
0,054 |
|
Т11.6300 |
17 620 |
0,054 |
|
Т11Б.6300 |
18 600 |
0,032 |
|
Т11Б.6320 |
19 560 |
0,030 |
Масса бульдозеров
Бульдозер |
Бульдозер с однозубым рыхлителем |
Бульдозер с трехзубым рыхлителем |
|||
Б11.6300Е |
20 570 |
Б11.6300ЕН |
22 000 |
Б11.6300ЕР / Б11.6300Е1Р |
22 690 / 22 790 |
0,063 |
0,068 |
0,070 |
|||
Б11.6300В |
20 440 |
Б11.6300ВН |
21 870 |
Б11.6300ВР |
22 560 |
0,063 |
0,067 |
0,069 |
|||
Б11Б.6300В4 |
21 950 |
Б11Б.6300В4Н1 |
23 130 |
Б11Б.6300В4Р1 |
23 080 |
0,038 |
0,040 |
0,039 |
|||
Б11Б.6320В4 |
22 910 |
Б11Б.6320В4Н1 |
24 090 |
Б11Б.6320В4Р1 |
24 040 |
0,035 |
0,037 |
0,037 |
Гидравлическая система
Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа.....................20
Управление
Джойстиковое управление движением агрегата и навесным оборудованием, с отображением информации на многофункциональном ЖК-дисплее.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и другим эргономическим показателям.
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В......................................................................24
Генератор - по спецификации двигателя Аккумуляторные батареи номинальной емкостью 190 А-ч...................2 шт