×
×
Отправить сообщение




Отправить запрос





Каталог запчастей
Связаться с нами

+7 (351) 274-40-77

Корзина
Пусто

Техника ЧТЗ, камаз

Запасные части

Услуги

Склад

Бульдозер Б11.6300ЕН

Б11 ЭЛЕКТРО предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением.

Буклет

файл pdf, 2.320022 Mb

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

Дистанционное управление

Позволяет управлять бульдозером в местах, опасных для оператора.

Исключает риск случайной гибели или причинения вреда здоровью при:

  • заезде на автомобильный трал и съезде с него;
  • преодолении бульдозером ледовых или горных переправ;
  • работе с неустойчивыми породами в сложных горногеологических условиях (под высоким уступом, в зоне с высокой вероятностью обрушения породы; в местах с селевой активностью и др.);
  • разборе завалов с риском обрушения конструкций;
  • работе в зоне боевых или антитеррористических действий.

Джойстиковое управление

Управление скоростью движения, направлением движения, торможением – один двухкоординатный джойстик.

Управление рабочим оборудованием:

  • бульдозерным отвалом – двухкоординатный джойстик (подъем-опускание-включение плавающего положения и перекос отвала);
  • рыхлителем – однокоординатный джойстик (подъем-опускание рыхлителя).

Джойстиковое управление движением бульдозера и навесным оборудованием:

  • повышает производительность;
  • повышает точность управления;
  • повышает уровень автоматизации;
  • облегчает условия труда оператора (значительно уменьшаются усилия на органах управления, упрощается управление машиной, снижается шум и вибрация в кабине);
  • обеспечивает возможность реализации дистанционного управления.

ЖК-дисплей

Вывод рабочих параметров на единую цветную графическую панель приборов с индикацией критических значений. Встроенный регистратор параметров.

Условия работы оператора

Каркасная шестигранная кабина с двойными вклеенными стеклопакетами располагается на виброизолированной платформе, что обеспечивает улучшенные шумо-тепловиброизоляционные свойства.

Кабина и защитное устройство ROPSFOPS, откидывающиеся назад ручным гидроподъемником с фиксацией в поднятом положении, а также боковые створки капота из стеклопластика, открывающиеся по принципу «Ламбо-двери», в совокупности обеспечивают оптимальный доступ к моторно-трансмиссионной установке бульдозера и другим системам.

Капот из высокопрочного стеклопластика с шумопоглощающим слоем выполнен в виде отдельной капсулы, что также обеспечивает снижение шума в кабине.

Колонки управления, удобные формованные подлокотники; стеклоочистители переднего и заднего стекол, а также стекол дверей; встроенные ящики для личных вещей; избыточное давление воздуха в кабине улучшают условия труда оператора.

Электромеханическая трансмиссия обеспечивает:

  • прогрессивную тяговую характеристику;
  • высокий общий КПД агрегата за счет интегрированного управления системой «ДВС – генератор – электродвигатели», а также за счет низких потерь в механических узлах и электропроводке;
  • топливную экономичность в сочетании с электронным управлением подачи топлива дизельного двигателя;
  • бесступенчатое изменение рабочих скоростей;
  • криволинейное движение с максимальной тягой;
  • возможность разворота на месте вокруг своей оси за счёт противохода гусениц;
  • минимальное время готовности машины к работе;
  • максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
  • возможность реализации дистанционного управления.

Электромеханическая трансмиссия состоит из силового генератора, двух тяговых электродвигателей, кинематически связанных с трехрядными планетарными бортовыми редукторами, а также электронного блока управления.

Электронный блок управления обеспечивает сбалансированную работу всех элементов.

Герметичность трансмиссии

Генератор, электродвигатели, клеммные соединения и уплотнители трансмиссии соответствуют требованиям герметичности по стандарту IP67, что позволяет обеспечить полную пылезащищённость и кратковременное погружение в воду.

Дизельный двигатель - ЯМЗ-53625

  • 6 - цилиндровый
  • рядный
  • с турбонаддувом
  • аккумуляторная топливная система типа «коммон-рэйл» с электронным управлением подачи топлива
  • мощность номинальная -  176,5 кВт (240 л.с)

В стандартной комплектации бульдозер оборудуется:

  • предпусковым подогревателем двигателя, который обеспечивает предпусковой подогрев охлаждающей жидкости с автоматическим поддержанием необходимой температуры;
  • отопителем-вентилятором, который обеспечивает высокоэффективную систему обогрева в кабине;
  • вентиляционно-эвакуационным люком.

Дополнительно бульдозер может комплектоваться независимым от двигателя отопителем кабины, позволяющим быстро обеспечить тепло и комфорт при особо низких температурах окружающего воздуха.

Двигатель

МОДЕЛь Тип Мощность номинальная, кВт (л.с) Номиналь ная частота вращения, об/мин
ЯМЗ-53625 6-цилиндр. рядный 176,5 (240) 2200

Трансмиссия

Электромеханическая, с одним силовым генератором, двумя бортовыми тяговыми электродвигателями, объединенными с бортовыми редукторами, и блоком управления.

Генератор:
номинальная мощность, кВт номинальное напряжение, В
150
500 - 600
Электродвигатели тяговые:
номинальная мощность, кВт 75
номинальное напряжение, В 500 - 600

Бортовые редукторы - трехступенчатые, модульные, планетарные.

Передаточное число 56
Ведущее колесо секторное
Уплотнения самоподжимные типа
«Duo Cone»

Ходовая система

Тележки гусениц имеют по 6 или 7 опорных катков и направляющие колёса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением. Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях.

Модель трактора Б11
Ширина башмака, мм 500
Удельное давление агрегата на грунт, МПа не более 0,068 / 0,070
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 12,1

Рабочее оборудование

Тип бульдозерного отвала Полусферический Прямой Прямой поворотный Сферический (угольный)
Е Е1 В Д К
Ширина, мм 3330 3330 3455 4300 4265
Объем призмы волочния, м3 4,75 5,85 4,28 4,0 9,7
Масса, кг 2510 2610 2375 2570 3380

Заднее жесткое прицепное устройство.

Тип рахлителя Однозубый Н Трехзубый Р
Число зубьев 1 3
Заглубление, мм 650 650
Масса, кг 1555 2230

Масса тракторов

Т11.6300

17 620

0,054

Т11.6300

17 620

0,054

Т11Б.6300

18 600

0,032

Т11Б.6320

19 560

0,030

Масса бульдозеров

Бульдозер

Бульдозер с однозубым рыхлителем

Бульдозер с трехзубым рыхлителем

Б11.6300Е

20 570

Б11.6300ЕН

22 000

Б11.6300ЕР / Б11.6300Е1Р

22 690 / 22 790

0,063

0,068

0,070

Б11.6300В

20 440

Б11.6300ВН

21 870

Б11.6300ВР

22 560

0,063

0,067

0,069

Б11Б.6300В4

21 950

Б11Б.6300В4Н1

23 130

Б11Б.6300В4Р1

23 080

0,038

0,040

0,039

Б11Б.6320В4

22 910

Б11Б.6320В4Н1

24 090

Б11Б.6320В4Р1

24 040

0,035

0,037

0,037

Гидравлическая система

Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа.....................20

Управление

Джойстиковое управление движением агрегата и навесным оборудованием, с отображением информации на многофункциональном ЖК-дисплее.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и другим эргономическим показателям.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В......................................................................24

Генератор - по спецификации двигателя Аккумуляторные батареи номинальной емкостью 190 А-ч...................2 шт