Ремонт двигателя Д-160
Дизельный двигатель Д-160 устанавливается на известные модели строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, например, на тракторы производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» Т-130, Т-100 и Т-170.
Потребители ценят двигатель Д-160 за простоту его устройства и производительность. Он достаточно неприхотлив, способен работать в нестандартных и напряженных условиях продолжительное время. При этом ремонт Д-160 производится крайне редко из-за прочности и надежности системы.
Именно о техническом обслуживании двигателя мы поговорим в этой статье, потому что Д-160 как и любой другое механизм, созданный руками человека, рано или поздно потребует профессионального вмешательства.
Ремонт Д-160, причины и способы их устранения
Потребители отмечают следующие основные неисправности двигателя Д-160:
- Двигатель не запускается;
- Замечается повышенная задымленность;
- Невозможно достичь необходимого уровня мощности;
- При работе слышен нехарактерный стук;
- Д-160 перегревается;
- Низкое давление в устройстве;
- Пробуксовка муфты сцепления.
Причин возникновения неисправностей множество, зачастую распознать их самостоятельно не представляется возможным. В этих случаях перед тем, как произвести ремонт Д-160, следует осуществить диагностику неполадок. Существует множество сервисных центров, где Вам профессионально и быстро помогут справиться с проблемами любой сложности. Будьте внимательны, доверяйте ремонт Д-160 только профессионалам и мастерам, которые обладают необходимым уровнем знаний и умений, а также имеют в распоряжении нужное оборудование для произведения наладки.
Техническое обслуживание Д-160
Как все мы прекрасно знаем, лучшее лечение – профилактика. Дабы избежать серьезных неисправностей и неполадок системы, производите регулярный технический осмотр и техническое обслуживание двигателя. Существует три основных вида технического обслуживания двигателя, которые обязан соблюдать каждый его владелец:
- Начальное ТО производится через пятьдесят первых моточасов работы, чтобы выявить возможные нарушения;
- Второе ТО следует провести после двухсот пятидесяти моточасов работ;
- 3 ТО – через тысячу моточасов.
Мастера отмечают, что зачастую ремонт Д-160 приходится производить из-за халатного и невнимательного отношения самого владельца. Для того, чтобы Ваш двигатель работал исправно, используйте только качественные рабочие жидкости. Дизель низкого качества, в котором присутствуют лишние примеси, способен вывести двигатель из рабочего состояния в кратчайшие сроки.
Также вовремя следует производить замену рабочего масла. Базовыми сроками считаются те, что установили сами производители двигателя.