×
×
Отправить сообщение




Отправить запрос





Каталог запчастей
Связаться с нами

+7 (351) 274-40-77

Корзина
Пусто

Техника ЧТЗ, камаз

Запасные части

Услуги

Склад

Ремонт двигателя Д-160

Основные неполадки двигателя Д-160, их причины и способы устранения.

Дизельный двигатель Д-160 устанавливается на известные модели строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, например, на тракторы производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» Т-130, Т-100 и Т-170.

Потребители ценят двигатель Д-160 за простоту его устройства и производительность. Он достаточно неприхотлив, способен работать в нестандартных и напряженных условиях продолжительное время. При этом ремонт Д-160 производится крайне редко из-за прочности и надежности системы.

Именно о техническом обслуживании двигателя мы поговорим в этой статье, потому что Д-160 как и любой другое механизм, созданный руками человека, рано или поздно потребует профессионального вмешательства.

Ремонт Д-160, причины и способы их устранения

Потребители отмечают следующие основные неисправности двигателя Д-160:

  • Двигатель не запускается;
  • Замечается повышенная задымленность;
  • Невозможно достичь необходимого уровня мощности;
  • При работе слышен нехарактерный стук;
  • Д-160 перегревается;
  • Низкое давление в устройстве;
  • Пробуксовка муфты сцепления.

Причин возникновения неисправностей множество, зачастую распознать их самостоятельно не представляется возможным. В этих случаях перед тем, как произвести ремонт Д-160, следует осуществить диагностику неполадок. Существует множество сервисных центров, где Вам профессионально и быстро помогут справиться с проблемами любой сложности. Будьте внимательны, доверяйте ремонт Д-160 только профессионалам и мастерам, которые обладают необходимым уровнем знаний и умений, а также имеют в распоряжении нужное оборудование для произведения наладки.

Техническое обслуживание Д-160

Как все мы прекрасно знаем, лучшее лечение – профилактика. Дабы избежать серьезных неисправностей и неполадок системы, производите регулярный технический осмотр и техническое обслуживание двигателя. Существует три основных вида технического обслуживания двигателя, которые обязан соблюдать каждый его владелец:

  • Начальное ТО производится через пятьдесят первых моточасов работы, чтобы выявить возможные нарушения;
  • Второе ТО следует провести после двухсот пятидесяти моточасов работ;
  • 3 ТО – через тысячу моточасов.

Мастера отмечают, что зачастую ремонт Д-160 приходится производить из-за халатного и невнимательного отношения самого владельца. Для того, чтобы Ваш двигатель работал исправно, используйте только качественные рабочие жидкости. Дизель низкого качества, в котором присутствуют лишние примеси, способен вывести двигатель из рабочего состояния в кратчайшие сроки.

Также вовремя следует производить замену рабочего масла. Базовыми сроками считаются те, что установили сами производители двигателя.