×
×
Отправить сообщение




Отправить запрос





Каталог запчастей
Связаться с нами

+7 (351) 274-40-77

Корзина
Пусто

ДЭТ 250

Промышленный трактор тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией предназначен для выполнения широкого комплекса работ в различных отраслях промышленности. Электромеханическая трансмиссия обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий и скоростей при температурах окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 50 °С. Эластичная под- веска, легкость управления.

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

ДЭТ-250М2 — марка трактора, выпускаемого Челябинским тракторным заводом. Аббревиатура ДЭТ-250 означает Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. Первый в СССР трактор с электрической трансмиссией. Первый в СССР энергонасыщенный промышленный трактор.

Трактор предназначен для работы бульдозером и рыхлителем (в едином бульдозерно-рыхлительном агрегате). Кроме того, трактор может нести оборудование ямобура, буро-крановой машины (для установки железобетонных опор ЛЭП), траншейного экскаватора. Электрическая трансмиссия, состоящая из коллекторного генератора смешанного возбуждения и коллекторного двигателя независимого возбуждения, обеспечивает хорошие тяговые характеристики, высокую скорость при малых нагрузках и упрощает процесс управления трактором.

Электрическая трансмиссия, состоящая из коллекторного генератора смешанного возбуждения и коллекторного двигателя независимого возбуждения, обеспечивает хорошие тяговые характеристики, высокую скорость при малых нагрузках и упрощает процесс управления трактором.

Дизель трактора, вращающий тяговый генератор — 12-цилиндровый V-образный, модели В-31М2 (развитие танкового двигателя В-2), мощностью 323 лошадиные силы.

К особенностям трактора относится эжекционное охлаждение двигателя (используется энергия выхлопных газов). Это решение также позаимствовано у танков.

Трактор используется также на железных дорогах для работы в восстановительных поездах. Новые бульдозеры, основанные на базе 250 модели - ДЭТ-400.

Масса

Масса бульдозерно-рыхлительного агрегата, кг, не более

41100

Габаритные размеры

Ходовая система

Подвеска — эластичная, торсионная. Опорные катки на подшипниках качения. Количество опорных катков с каждой сто- роны 6 шт. Поддерживающие катки на подшипниках качения. Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2 шт.

Электромеханическая однопоточная с электро- машинами постоянного тока; двухскоростная, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения в зависимости от внешне- го сопротивления. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении земле- ройных и транспортных работ.

Скорость движения км/ч:

Рабочие скорости, км/час: вперед / назад

0–15,7 / 0–15,7

Силовой генератор ГПД-222 Мощность, кВт Номинальное напряжение, В

220 / 310)

Тяговый электродвигатель ЭДП-196 Мощность, кВт / 
Номинальное напряжение, В Сила тока, А

196 / 300
710

Трансмиссия

Электромеханическая однопоточная с электро- машинами постоянного тока; двухскоростная, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения в зависимости от внешне- го сопротивления. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении земле- ройных и транспортных работ.

Скорость движения км/ч:

Рабочие скорости, км/час: вперед / назад

0–15,7 / 0–15,7

Силовой генератор ГПД-222 Мощность, кВт Номинальное напряжение, В

220 / 310)

Тяговый электродвигатель ЭДП-196 Мощность, кВт / 
Номинальное напряжение, В Сила тока, А

196 / 300
710

Двигатель

В-31М2

Мощность эксплуатационная, кВт (л. с.)

237 (323)

Частота вращения, номинальная, об/мин

1400

Тип

12-цилиндр. V-образный

Тип бульдозерного отвала

Полусферический
Б1

Железнодорожный
Б2
Сферический
(угольный)
К

Ширина, мм

4225

3660 5000

Объем призмы волочения, м3

10,5

9,0 19,6

Масса, кг

5030 4825 63,15

Уточняйте у менеджера